Здравствуйте.
Меня зовут Светлана Морозова.
Я жена, мама четверых детей. Также я профессиональный психолог аналитического (юнгианского) направления, основатель «Школы профессиональных психологов» и практик ТЭС.

Сейчас

Я помогаю раскрывать талант психолога и писателя. Вы получите мою поддержку и мой профессионализм. Вы осуществите свою мечту – помогать другим людям. И это здорово!

Я помогаю женщинам обрести свою Половинку. Выйти из замкнутого круга женатых мужчин. Выйти из замкнутого круга “неправильных” мужчин (зависимых, неадекватных). Выйти из замкнутого круга одиночества.

Я помогаю раскрыть свой потенциал как личности. Чтобы вы могли поверить в себя. Чтобы вы могли поверить в свои таланты. Вам действительно могут быть признательны за вашу работу тысячи людей. Вас действительно оценят по достоинству. Вы действительно можете больше зарабатывать.

Раньше

Я провела больше 4200 консультаций. И помогла женщинам стать увереннее. Одни женщины смогли наладить отношения со своими мужчинами. Другие женщины смогли порвать с недостойными их мужчинами. У всех женщин поднялась самооценка. Усилилась интуиция. Они стали больше верить себе. Раскрыли свои таланты и двигаются по пути реализации себя. Их доходы увеличились.

Благодаря моему курсу “Любовница! Стань Женой!” больше 300 девушек и женщин смогли улучшить свои отношения с мужчинами. Они научились отстаивать себя с другими женщинами. Они стали увереннее и сильнее в эмоциональном и личностном плане. 120 из них почувствовали, что их призвание – исцелять других людей. И стали студентами «Школы профессиональных психологов».

Благодаря «Школе профессиональных психологов» больше 120 человек почувствовали себя психологами. Почувствовали, что способны помогать другим людям.

Больше 30 человек решили получить высшее образование психолога, чтобы быть официально признанными в обществе.

Больше 50 человек работают с клиентами и сами проводят тренинги. Как сказала одна моя клиентка: “Вы благословляете на путь психолога и писателя”.

Опыт в числах:

• 4200 консультаций проведённых мной
• 9300 часов, проведённых над темой “Как обрести свою Половинку”
• 2700 ответов на письма “Как вырваться из состояния Любовницы”
• 260 часов личного анализа
• 80 часов группового анализа
• 100 часов индивидуальных супервизий и 30 часов групповых супервизий
• 1200 часов семинаров по аналитической психологии, семейной психологии, групповому анализу, символдраме, EFT и другие.

Образование и карьера

Диплом по символдраме от немецкого института (сдан экзамен с соблюдением всех требований).
Рутер (ученик) в международной организации IAAP (сдан вступительный экзамен, что позволяет мне двигаться дальше в обучении).
Сдан экзамен на супервизора в ОППЛ (позволяет мне оказывать помощь другим психологам в их работе с клиентами).

24.11-28.11.2002 «Символдрама. Основная ступень. Вводный курс» 40 часов
8.05-11.05.2003 «Симводрама – техники средней ступени» 48 часов
21.02-24.02.2004 «Символдрама. Интенсивный семинар основной ступени» 24 часа
19.11-21.11.2004 «Введение в основы символдрамы» 30 часов
21.02=24.02.2004 «Символдрама. Средняя ступень. Ассоциативный метод» 32 часа
25.02.2004 «Юнгианская интерпретация сновидений». 10 часов
8.05-10.05.2004 «Символдрама – техники высшей ступени» 24 часов
5.05-6.05.2005 «Юнгианские предпосылки символдрамы. Современная теория комплексов» 22 часа
11.11.2004-21.03.2005 – групповой анализ по методу символдрамы. 69 часов
9.12-18.12.2005 «Холодинамика – Фаза 1 и 2». 50 часов
15.01-19.01.2006 «Психоанализ материнских и детских конфликтов» 40 часов
10.02-19.02.2006 Холодинамика. «Эмпаурмент» — «Расширение – часть1, 2» по технологии Гейл Страуб и Дэвида Гершона. 70 часов
10.04-12.04.2006 «Психотерапия психосоматических и депрессивных расстройств при помощи методов символдрамы» 30 часов
16-18.06, 23-25.06.2006 «Семейные паттерны поведения», часть 1. 50 часов
10.04-12.04.2006 «Психотерапия психосоматических и депрессивных расстройств при помощи методов символдрамы» 30 часов
16-18.06, 23-25.06.2006 «Семейные паттерны поведения», часть 1. 50 часов
30.09-1.10.2006 «Психоаналитическая диагностика – понимание структуры личности в клиническом процессе».20 часов
15.11-17.11.2006 «Использование символдрамы в коучинге» 20 часов
2-4.03-9-11.03.2007 «Семейные паттерны поведения», часть 2. 50 часов
6.05-8.05.2007 «Психоанализ талисмана – образ как посредник между чувственным восприятием и внутренним опытом. Работа с кататимными предметами». 28 часов
2.11.2006-27.12.2007 – групповой анализ по методу символдрамы. 100 часво
7.12-10.12.2007 – «Психология и психотерапия комплексов». 30 часов (Раевский Станислав, член IAAP)
18.01-21.01.2008 – «Секс в символдраме: развитие эротического вожделения, сексуальные мотивы в символдраме, эротический перенос и контрперенос». 20 часов
6 мая 2007 года выдан Диплом №072 в том, что я прошла полный курс обучения и 6 мая 2007 года успешно сдала экзамен для получения квалификации «Психотерапевт по методу символдрамы».
С 1.01.2008 по 31.12.2009 была членом Межрегиональной общественной организации содействия развитию Символдрамы
14.03-16.03.2008 «Типы личности. Юнгианская типологическая модель». 20 часов (Павликова Наталья, член IAAP)
27.10-29.10.2008 «Сновидения в анализе», «Психоанализ, подходы различных школ». 30 часов. (Joerg Rasche, Christain Gaillard)
12.02-15.02.2009 «Работа с мужскими кризисами в юнгианском анализе. Секс в большом городе, анализ отношений с партнёрами». 20 часов (Раевский Станислав, член IAAP)
1.05-3.05.2009 «Имя Отца. Проклятие материнского комплекса». 30 часов (Дмитрий Залесский, член IAAP, президент Киевского общества аналитической психологии)
3.11-5.11.2009 «Основы теории детского анализа и практические навыки Sandplay терапии», «Аналитическая работа с беременными женщинами и их снами» (Joerg Rasche – куратор группы, Beate Rasche)
5.05-8.05.2010 Супервизорская программа. 20 часов. Супервизор – Рудакова Татьяна Павловна, Президент РОАП (российского общества аналитической психологии)
10.06-13.06.2010 «Имя Отца в мифологическом и символическом пространстве. Проблемы отцовства в современном обществе». 40 часов. (Joerg Rasche – куратор группы, Beate Rasche)
25.10-27.10.2010 «Теория и практика юнгианского группового анализа». 30 часов (Gert Sauer, член IAAP, руководитель фонда поддержки аналитической психологи в Восточной Европе)
23.11-26.11.2010 «Теория и практика аналитической терапии». Групповая супервизия 10 часов. Супервизор – Рудакова Татьяна Павловна, Президент РОАП (российского общества аналитической психологии)
23.09-26.09.2011 «Введение в юнгианский анализ. Понятие индивидуации и селф-анализа. Женская индивидуация». 40 часов. (Joerg Rasche – куратор группы, Beate Rasche)
25.10-27.10.2011 «Травма и травматерапия». 30 часов
16.12-18.12.2011 «Юнгианское Таро. Использование Таро в аналитической психологии». 24 часа. (Павликова Наталья, член IAAP)
12.04-15.04.2012 «Методология аналитической психологии», 24 часа. Л. Хегай, обучающий преподавать Института психоанализа, вице-президент РОАП.
3.05-5.05.2012 «Теория и практика группового анализа», 24 часа.Stephan Alder, Dr.Med., Psychiatrist, Neurologist, Psychotherapist
4.10-9.10.2013 «Отношения сиблингов». 30 часов. (Joerg Rasche – куратор группы, Beate Rasche)
1.03.2012-30.12.2013 Клуб «Мифология». Каждую неделю по 2 часа, Светлана Кузьминична Круговая
30.08.2013-30.11.2013 «Психоаналитическая диагностика и психиатрия», 48 часов, психиатр Татьяна Фазлеева, психоаналитик Виктор Марченко»
Я посещаю группу развития аналитической психологии с 2007 года.
Кроме всего прочего прошла 50 часов личного анализа у аналитика по методу символдрамы. Плюс 50 часов у аналитического психолога. Плюс 150 часов у двух аналитиков членов IAAP. И сейчас продолжаю свой анализ, так как являюсь рутером (учеником) IAAP. Мне предстоит ещё 2 экзамена, чтобы стать членом IAAP.
Зеленский «Архетипическая психология. Предательство – аналитическое вдиение» 4-6 мая 2014 года.
Мусина Т, кандидат IAP, «Важность ранних отношений » мать-ребенок » для психосоматического развития ребенка «,12 часов, 14 июня 2014 года
Маквильямс Н., член IAP » Психоаналитическая диагностика : все ребра спектра . Понятие психического здоровья » 24 часа, 23-25 мая, 2014 года
Лях И.В. » Агрессия в терапевтическом процессе . » 18 часов, 23-24 августа, 2014 года.
Теория и практика «Анализ Группанализа «, 40 часов, 3-6 сентября, 2014 года
Конноли А., член IAAP, » Синхрония «, 8 часов, 8 октября 2014 года
Виннер Д., члет IAAP, «Перенос . Контрперенос «, 8 октября 2014 года
Лях И., «Любовь», 10 часов, 8 февраля 2015 года
Пажильцев И., член IAP, «Основы группового анализа», 38 часов теории, 11 часов работы в больших группах, 40 часов индивидуального анализа в группе.
Раше Й., член IAAP, «Отношения и индивидуация. Любовь», 24 часа, 22-24 марта 2015 года
Ганчи К., Ганчи А., «Психоанализ супружеских пар и двойные связи», 80 часов, март 2015 г.
Хартман С. и Кальченко К.»Техника эмоциональной свободы «, 24 часа теории, 40 часов практики, декабрь 2015 года. И в обучении в настоящий момент.

Любимые проекты

Мой самый любимый проект «Школа профессиональных психологов».
Мне доставляет огромное удовольствие понимать, что студенты «Школы» позволяют себе реализовать свою мечту. Ту мечту, о которой многие из них даже не могли признаться самим себе – помогать другим.

И именно проект «Школа профессиональных психологов» служит плацдармом к новым вершинам, к уверенности в профессионализме, уверенности в отношениях с другими людьми, с близкими.

Внутри сидит Целитель. И он желает быть проявленным и признанным в этом мире.

Студенты «Школы профессиональных психологов» прирождённые психологи. Они по-настоящему талантливы. Они открыты, внимательны. Главное – они учатся. Поэтому, конечно, совершают ошибки. Потом их исправляют и двигаются дальше.

Я считаю, что студенты «Школы» любят своих клиентов. И это именно то, что говорил Карл Юнг, что надо любить своих клиентов, иначе нельзя им помочь.

Каждый раз, когда у кого-то из студентов появляется клиент, я воспринимаю это как победу. Это значит, что они себе позволили реализовывать свою мечту. Это значит, что социум их принимает. Это значит, что я работаю не напрасно.

Ещё один мой любимый проект «Любовница! Стань Женой».

Потому что больше 300 женщин почувствовали себя уверенно. Они начали конкурировать с другими женщинами. Стали отстаивать свои права. Они заглянули внутрь себя и сказали себе: «Я такая, какая есть!»

Женщины перестали плакать в подушку.
Стали находить себе мужчин.
Стали расставаться с «неправильными» мужчинами.
И именно после этого проекта они и открыли в себе потребность помогать другим людям и становится психологами. Отсюда они пошли в «Школу профессиональных психологов».

«Любовница! Стань Женой» — это проект по обретению себя. Это обучение отстаивать себя с женщинами, которые нападают. Это обучение выражать свои желания и потребности, даже когда очень сильно страшно. Это преодоление своих страхов. И смирение с тем, что «я есть такая, какая есть».

Причины моей гордости
Я горжусь своей семьёй.
У меня замечательный муж, который во всём меня поддерживает. Именно благодаря ему я раскрыла свой талант и помогаю людям. Он всегда поддерживал меня во всех моих начинаниях. Эта поддержка как благодатная земля, на которой вырос мой бизнес.
Я горжусь своими детьми.
Старшая дочь Катя учится в языковом колледже. Она отличница. У неё замечательный парень. Их отношения построены на уважении друг друга. И я рада, что она его дождалась.
Старший сын Миша кроме школы учится в «Школе ментальной арифметики», где является лучшим учеником, поэтому его приглашают заниматься в genius-кллассе. У него коричневый пояс по реальному айкидо. Он занимается айкидо с 5-ти лет.
Среднего сына Игоря называют «маленьким профессором», потому что у него отличная память. Он всё схватывает на лету. Он невероятно добрый мальчик. В свои 5 лет он мечтает, чтобы всем было радостно и весело. Он заботится о близких и рассказывает, что будет всем помогать, когда вырастет.
Младший сын пока ещё ходит за руку и требует к себе много внимания. Но время летит быстро)

Моё свободное время
Сейчас его не очень много.
Всей семьёй мы придерживаемся здорового образа жизни.
В это включено правильное питание — мы не едим мучное, молочное, сахар.
Занятие спортом (у меня после родов пока хромает, но скоро восстановлюсь).
Постоянное обучение. Учусь я. Учатся дети. Учиться муж.
В свободное время я учусь бизнесу и здоровью.
Мы любим ходить в горы, выезжать на природу.

Примеры моих учеников

Алиса.
Вышла замуж. Родила замечательную дочку. С полного нуля создала бизнес, который сейчас расширяет. Обрела уверенность в себе и своих силах.
Татьяна.
Смогла разорвать отношения с женатым мужчиной, который длились 18 лет. Смогла заявить о себе жене бывшего мужчины. Научилась себя отстаивать с другими женщинами. Нашла мужчину, который ей подходит. Мужчину, который полюбил её всем сердцем. Она вышла замуж в 45 лет впервые.
Надежда.
Разорвала связь с мужчиной, который «кормил» её обещаниями больше 3-х лет. Почувствовала силу и уверенность в себе. Встретила заграницей состоятельного молодого человека. Он предложил ей замуж — и она согласилась! Сейчас родила дочку. И уехала к мужу в Англию.

Здесь вы можете почитать остальные успешные истории моих учеников

Отзывы

У меня накопилось масса отзывов на мои курсы и личную работу, вы можете ознакомиться с ними по ссылке

Примеры моих видео

Мое видео «Как избавиться от одиночества» — https://www.youtube.com/watch?v=-FGGwwT0t04
Что внутри нас заставляет оставаться в одиночестве. Создайте образ-картинку, которая поможет вам выйти из этого состояния.

Моё видео «Что такое психоз» -- http://youtu.be/0oBgkfAYJus.
По статистике каждый пятый — человек с предпосылками к глубокому психическому нарушению. Из этой группы 20% действительно серьёзно нездоровы.
Психиатры и психиатрия — это то, что нас пугает. Максимально понятно и доступно я старалась объяснить — что такое психоз. Как он переживается внутри личности. Что вы можете чувствовать рядом с психически нездоровыми людьми.

Моё видео «Типология личности» -- http://www.youtube.com/watch?v=pLyBvHWFuIs
Основано на материалах Кэтрин Бэнсингер. У неё интересные исследования мозга, которые тесно переплетаются с типологией личности Юнга. Опираясь на сильную часть себя, вы способны стать сильнее, лучше, эффективнее. И главное — вас начнут принимать такой какая вы есть.

Моё видео «Родовое проклятие» https://youtu.be/QNfBFuFIhnQ
На конференции «Родовое проклятие» я продолжаю тему психического нездоровья. Как она может отразиться на жизни детей, на будущем поколении. Что вы можете с этим делать, чтобы убрать из себя клубок «родового проклятия».

С верой в ваше призвание психолога, Светлана Морозова – основатель “школы профессиональных психологов”