В этом материале вас ждут первые пятнадцать минут аудио “Первая встреча с вашим клиентом” из платного “вводного курса аналитической психологии”.

Наверняка, вы и сами знаете – как важна первая встреча.

В зависимости от того, как вы её проведёте – ваш клиент либо останется с вами. Либо уйдёт. И вы больше никогда его не увидите.

Срочно слушайте аудио, чтобы узнать:

  • Какова главная задача психолога на первой встрече. И если вам это удастся – ваш клиент ваш
  • Что делать, если человек спрашивает: “Что делать?”
  • Границы – что это такое. И как их устанавливать
  • Как договариваться с человеком о количестве встреч. И как отвечать на вопрос: "Сколько встреч мне понадобится?"
  • Какой договор заключается с клиентом на первой встрече

Первая встреча с вашим клиентом ЗДЕСЬ

К аудио идёт 1 час 10 мин. аудиозаписи вебинара. Где студенты “Школы профессиональных психологов” задавали свои вопросы по теме “первой встречи с клиентом”.

Вот некоторые из них:

  • “Может ли прийти клиент к психологу на консультацию просто, чтобы обесценить психолога?”
  • “Заявленная проблема клиента оказалась моей. Я растерялась – и забыла всё, что надо спрашивать клиента
  • Опоздание – что делать…
  • Как говорить клиенту: “Вы” или “ты”? Когда можно на “ты”. Когда необходимо на “вы”. И почему
  • “Границы, установленные психологом, могут ранить”? Конечно, да! И тогда зачем они необходимы. КАК обсуждать с клиентом эти непростые темы

Вы можете стать студентом “Школы профессиональных психологов” прямо сейчас. Действуйте – http://s-morozova.com/archives/261

С верой в ваше призвание психолога, Светлана Морозова – основатель “школы профессиональных психологов”